Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 21:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Супер предложения

Google

Предложения

Добавить на Яндекс

Сайт жителей Марьино

Новости Марьино, учреждения, развлечения, такси, образование

добавить на Яндекс

Наш опрос

Вы доверяете властям?
Всего ответов: 117

Социальные сети

Отправить SMS

БилайнМегафонMTC

счетчики

Яндекс.Метрика продвижение самостоятельно
раскрутка сайтовзабор из профнастила

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Полезные ссылки

Погода и пробки

Яндекс.Погода

Google

Авиабилеты

Фотографии Марьино

СУПЕР СКИДКИ

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Праздники

Праздники России

Архив записей

Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Новый маршрут Кожуховской линии метро
22:03
Новый маршрут Кожуховской линии метро
Проектировщики окончательно определили маршрут прохождения новой, Кожуховской линии метро, а горожане одобрили его на общественных слушаниях. Платформы всех станций нового участка отделят от рельсов стеклянными перегородками, а потолки украсят причудливыми модерновыми конструкциями в форме торов и труб, пишет "Московский комсомолец".

Длина проектируемой Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Авиамоторной" — около 19 км. Из района Некрасовка подземная ветка пойдет вдоль Покровской улицы, проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань и пересечет железную дорогу. Дальше линия пройдет под Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы, Рязанского проспекта, Нижегородской улицы, под Малым кольцом МЖД и вдоль Авиамоторной улицы до пересечения с шоссе Энтузиастов.

Как сообщили изданию в стройкомплексе Москвы, Кожуховская линия должна быть открыта в 2016 году. Она позволит жителям юго-востока и востока столицы сократить затраты времени на поездку по городу в общественном транспорте минимум на 15–20 минут.

По расчетам специалистов, загрузка юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии снизится до нормативной. По статистике, фиолетовая ветка является самой загруженной в московском метро, работает с перегрузкой в 1,3 раза. Пользуются ею, в частности, и десятки тысяч кожуховцев, которые ездят в центр в основном со станций "Выхино" и "Рязанский проспект". Поскольку часть водителей пересядет на новую линию метро, уменьшатся пробки и на автомобильных магистралях.

Кожуховскую линию будут строить способом мелкого заложения — это позволит сэкономить около 40 млрд. рублей. Кроме того, мэрия намерена добиться удешевления строительства за счет сокращения технологических площадей под землей. Например, если уменьшить количество медпунктов и санитарно-бытовых помещений, сократится стоимость инженерного обслуживания.

В пресс-службе Департамента строительства города предлагают не исходить от одной станции, а рассматривать в комплексе всю линию метрополитена.

"Ее необходимо разделить на технологические участки по соответствующим службам, выделить "базовые" станции, на которых и размещать большинство помещений. Таким образом можно сократить или вынести в менее дорогостоящие наземные здания от 30 до 50% служебных помещений метро", — говорят чиновники.

Итак, конечной станцией станет "Некрасовка" — в центре района Некрасовка, вдоль Покровской улицы. "Косино-Ухтомская" расположится в районе Косино-Ухтомский, вблизи 5-го микрорайона Кожухово. "Салтыковская улица" — в районе Косино-Ухтомский, поблизости от 4-го микрорайона Кожухово, вдоль улицы Дмитриевского.

В районе Выхино-Жулебино, между Лермонтовским проспектом и железной дорогой, рядом с железнодорожной станцией Косино, будет построена станция "Косино". Эта станция имеет особое значение, поскольку войдет в состав крупного пересадочного узла. С нее можно будет пересесть на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии метро и железнодорожную платформу Косино.

Далее, "Ферганская улица" появится в районе Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. "Окская улица" — в районе Рязанский, на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту. "Нижегородская улица" — в районе Нижегородский, у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом Московской железной дороги. Там же проектируется пересадочный узел на две железнодорожные станции: Карачарово Горьковского направления (с переносом последней западнее) и Рязанская Малого кольца МЖД.

Станция "Авиамоторная" станет пересадочной на существующую "Авиамоторную" Калининской линии метро. Северный вестибюль будет расположен на части территории Лефортовского рынка с выходом к перекрестку Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Южный — на месте трамвайной конечной станции "Проезд Энтузиастов".

От сооружения станции "Стахановская", которая, согласно первоначальному проекту, должна была располагаться неподалеку от Карачаровской эстакады, архитекторы решили отказаться. Для ее строительства пришлось бы на несколько месяцев перекрывать Рязанский проспект.

В сентябре была опубликована скорректированная схема Кожуховской линии метро. Кожуховскую линию метро, протяженность которой может составить 35 километров, начнут строить в этом году. Пустить по ней поезда планируют в 2015 году. В начале сентября руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев отметил, что некоторые участки, возможно, получится открыть раньше. Ранее сообщалось, что линию могут продлить от станции "Авиамоторная" в центр города.
Просмотров: 2132 | Добавил: PSP | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar